When you lose small mind you free your life
— М-м-м, смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
— Бля, Петрович, закрой капот!
Засмотрел дареного коня. Порадовался, что мне сий конь достался ну крайне опосредованно, в лучшем случае буду вписан в страховку. А всякие головняки типа "продать попытаться или уж так пристрелить" мимо. Хотя вроде подсказали тут забавную тему, про год подержать, а потом сдать на утилизацию и отбить примерную затраченную стоимость, потеряв лишь коэффициент инфляции. Насколько я чего-то понимаю в автомобилях (а не понимаю я там практически ничего, ну так, по верхам) пациент еще что-то попердит, но вот как долго и как резво - на то воля б-жия, экспертная оценка специальнообученного человека и мои материальные возможности помноженные на желания, поделенные на здравый смысл.
Хотя не так давно один товарищ наоборот посоветовал какое-то время поэксплуатировать подобное ведро с болтами, помучаться, потрахаться, зато разобраться как там все устроено хотя бы на базовом уровне, банально потому что начинка попроще да и сломать что-то а) не жалко б) не дорого. Чтоб потом, пилотируя нормальное авто, не пополнять ряды лохов, которые под капот залезть боятся и в случае любого чиха ползут в автосервис, где им там насчитывают круглые суммы за час работы.
Мы с ним по итогам, правда, пришли к консенсусу, что на первое время мне стоит взять четырнадцатый тазик, как идеальный компромисс цены, геморроя и возможностей, но в случае чего вдруг и на этот пылесос залезть не пострематься, в крайнем случае поиграюсь в конструктор.
— Бля, Петрович, закрой капот!
Засмотрел дареного коня. Порадовался, что мне сий конь достался ну крайне опосредованно, в лучшем случае буду вписан в страховку. А всякие головняки типа "продать попытаться или уж так пристрелить" мимо. Хотя вроде подсказали тут забавную тему, про год подержать, а потом сдать на утилизацию и отбить примерную затраченную стоимость, потеряв лишь коэффициент инфляции. Насколько я чего-то понимаю в автомобилях (а не понимаю я там практически ничего, ну так, по верхам) пациент еще что-то попердит, но вот как долго и как резво - на то воля б-жия, экспертная оценка специальнообученного человека и мои материальные возможности помноженные на желания, поделенные на здравый смысл.
Хотя не так давно один товарищ наоборот посоветовал какое-то время поэксплуатировать подобное ведро с болтами, помучаться, потрахаться, зато разобраться как там все устроено хотя бы на базовом уровне, банально потому что начинка попроще да и сломать что-то а) не жалко б) не дорого. Чтоб потом, пилотируя нормальное авто, не пополнять ряды лохов, которые под капот залезть боятся и в случае любого чиха ползут в автосервис, где им там насчитывают круглые суммы за час работы.
Мы с ним по итогам, правда, пришли к консенсусу, что на первое время мне стоит взять четырнадцатый тазик, как идеальный компромисс цены, геморроя и возможностей, но в случае чего вдруг и на этот пылесос залезть не пострематься, в крайнем случае поиграюсь в конструктор.
Что за агрегат, сколько лет, как прет, как жрет?
Тачка записана на Ярика, я в общем-то к ней никакого отношения не имею.
Если научишься водить ЭТО - уведешь потом что угодно. По крайней мере, со мной сработало.
Если научишься водить ЭТО - уведешь потом что угодно. По крайней мере, со мной сработало.
А это разве что в гараже летом от скуки поковыряться.
Но у меня все как в том анекдоте, то говна не привезли, то ведро сп*здили.
Точнее чаще всего одно из двух - вечно куда-то улетают деньги. То здоровье, то отпуска, то еще какая-нибудь ерунда.
Собирался я еще после НГ, но вот че-то до сих пор никуда не собрался. Теперь по совокупности всех прочих получается где-то середина апреля на точку старта.
Но там ведь сезон начинается, и если уж на РД я приколочу без особых сожалений, то страйковой снаряги я за зиму так и не запас...)))
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... как открыть брокерский счет за рубежом для русских
33490-+