21:58

When you lose small mind you free your life
О, а по сети походу побежало очередное борцунство за права очередных обиженных...

Да-да, я про некоторые поправки в законы охраны здоровья, в частности:

...Каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве, за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым настоящей статьи.
Аборт проводится при наличии письменного информированного добровольного согласия женщины, а также если женщина состоит в браке -при наличии письменного согласия ее супруга, кроме случаев проведения аборта по медицинским показаниям либо когда беременность наступила в результате изнасилования. Аборт у несовершеннолетней допускается при наличии письменного согласия одного из ее родителей либо иных законных представителей.


Мой вымысел по поводу

@темы: Зайчатки разума, Мудские лючения, Мысли вслух

Комментарии
19.06.2011 в 19:00

When you lose small mind you free your life
ayantea, мы так часто с тобой не совпадаем во мнениях? 0_о
Да как тебе сказать ввязался - погулял, посмотрел про выкрики в духе "эти скоты ущемляют права женщин" и прочие проявления хоррошего такого нагнетания обстановки с целью нацарапать на мозгу гвоздиком нехорошее слово и навязать всем жаждущим своё едиснственно правильное мнение. Ну вот и выдал своё. Не претендую на правильность, благо дело опровержений и противоположных позиций мы видим здесь, но как и всегда - основная мысль - ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, А НЕ...
Но походу пора мне в страну эльфов, из которой я тут в этот АдЪ выпал. Где все друг друга только грызут, мочат и всячески ущемляют.
19.06.2011 в 19:13

Маша подходит к краю крыши...
Аз@зель Тогда следующий вопрос: их надо убивать за то что они такие? Девок этих? Пусть дохнут от акушерских кровотечений, сеписа? Или пусть рожают, бросают и кидают в помойку, к дверям детских больниц? Или пусть их избивают до полусмерти за то что пришла просить подписать бумагу? Ну, скажи, что нужно сделать с теми, кто не такой продумок как ты?
19.06.2011 в 19:23

Маша подходит к краю крыши...
ayantea Я вот тут просто пообщалась на тему этого закона с докторами, которые помнят запрет. Узнала много нового. Стоит закон ажиотажа, уж извини. Не хочу смотреть то, что видели старшие коллеги.
19.06.2011 в 19:31

When you lose small mind you free your life
y_corrygan, ну если интересно моё мнение, за прекрасный новый мир, то:
Нет, на самом деле надо проводить адекватную работу с населением, консультировать в медучреждениях, о том как надо делать детей, а как не надо. Консультировать родителей подростков например о вреде ранней беременности и абортов, чтобы могли взвесить и принять решение.

Трудно спорить с тем, кто в этом деле не одну жизнь спас, но, если ничего не путаю, на первых стадиях беременности помогает гормональная таблетка. Постинор, по-мойму называется. И на это согласие от мужа не требуется. Требуется оное только на хирургическое вмешательство, то бишь когда уже расчлененочка пойдет. Выход? Выход.
Не самый лучший, но так или иначе.

Если тебя избивают - то это уже прекрасный повод развестись, правда? Причем с фиксацией побоев будущей мамы - это получится гораздо быстрее. А как только муж перестал быть официальным его разрешение не нужно. Тоже выход, не самый лучший, но выход.

Подделать справку или договориться с наблюдающим врачом, что беременность протекает с угрозой для жизни и аборт единственный выход и предъявить её тем кто отказывается подписывать разрешение (родители, муж). Не самый честный, но выход.

Трудно говорить за многих, но вот от себя выходы из ситуаций в двух словах видел бы как-то так...
Если у самого голова не того - подойди, спроси совета у друзей, старших родственников, психологов, сотрудников соцслужб.

Ну и что уж там говорить - уроды были, есть и будут всегда. Так или иначе, в стране совершаются убийства, изнасилования, поножовщины и прочие причинения вреда здоровью. Подозреваю, что проблем с девками, которых избивают только потому что те не хотят делать аборт не меньше.

А если уж совсем циничненько и бездушно - естественный отбор никто не отменял. А раз уж у нас, перемартышек, вместо клыков и когтей стал развиваться орган предусмотрительности, то недоразвитые индивиды отсеиваются, в пользу здоровых генов общей популяции.
19.06.2011 в 19:47

Маша подходит к краю крыши...
Трудно спорить с тем, кто в этом деле не одну жизнь спас, но, если ничего не путаю, на первых стадиях беременности помогает гормональная таблетка. Постинор, по-мойму называется.
Даю справку: Постинор не является абортивным средством. Он является средством посткоитальной контрацепции, насмерть руша текущий менструальный цикл и вызывая десквамацию эпителия матки (проще говоря месячные) при этом даже если и есть оплодотворенная яйцеклетка, ей просто некуда имплантироваться. Постинор, кстати, в цивилизованных странах запрещен - надо рассказывать что и почему он делает с циклом и гормональным статусом женщины или так поверишь? И, кстати, после постинора частенько приходится делать выскабливание женщине, которая и беременна то не была, а потому что кровотечение не останавливается. Напрасно ты думаешь, что аборт в срок до 12 недель только хирургический. Есть еще медикаментозный, например, с помощью простагландинов. Заодно страшную тайну тебе открою: рассказы про маленькие ручки, ножки и расчлененку при аборте до 12 недель - это преувеличения пропагандистов пролайфовцев. 30 грамм, 6 см. Ни толком нервной системы, ни сердцебиения даже. Аборт по желанию возможен только до 12 недель, позже по нашему законодательству, для прерывания беременности требуются медицинские или социальные показания.
Так что, извини, все не так просто и одной таблеточкой не решается.
19.06.2011 в 19:51

Маша подходит к краю крыши...
Нет, на самом деле надо проводить адекватную работу с населением, консультировать в медучреждениях, о том как надо делать детей, а как не надо. Консультировать родителей подростков например о вреде ранней беременности и абортов, чтобы могли взвесить и принять решение.
А ты думаешь, это не делается все? Не поверишь, делается и еще как. Не помогает только. И не поможет до тех пор, пока по центральному каналу будут показывать бредни типа "Малахов +".
19.06.2011 в 19:58

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Я всё-таки скажу...
Чтоб за примером далеко не ходить.
Мозги как бы есть у всех. И у дорогих мне людей они как бы по умолчанию должны быть.
А у детей из хорошей семьи так и вообще. Вот наша семья по умолчанию как бы хорошая, интеллигентная.
И вот моя любимая Тигра отлично знает, что пить вредно, а курить ей с её диагнозом вообще пиздец как опасно.
Тем не менее, мне её регулярно случайно закладывали про спирт (тусовка-то одна), а из её карманов мама регулярно случайно вытряхивала сигареты.

Аналогию надо проводить?
19.06.2011 в 20:00

Маша подходит к краю крыши...
А если уж совсем циничненько и бездушно - естественный отбор никто не отменял. А раз уж у нас, перемартышек, вместо клыков и когтей стал развиваться орган предусмотрительности, то недоразвитые индивиды отсеиваются, в пользу здоровых генов общей популяции.

Хочешь за отбор поговорить? Давай. Я родилась 1200 весом, 7 месяцев, тугое обвитие пуповины, 3 балла по Апгар. Явно нежизнеспособный и недоразвитый индивид. Надо было отбору дать возможность очистить этот мир? А работаю я вообще в месте, где только и делают, что идут поперек отбора. Ну, здоровые дети они, знаешь, не болеют. Если совсем цинично и бездушно - то человек от животного отличается еще и способностью сострадать, а естественный отбор в чистом виде закончился тогда, когда человек первый раз наложил жгут и придумал шить раны. Да, у нынешней медицины есть другая крайность типа выхаживания плода весом 400 грамм, но это совсем другая история. Хотя тоже про границы милосердия, эгоизм и здравый смысл.
19.06.2011 в 20:25

When you lose small mind you free your life
Так что, извини, все не так просто и одной таблеточкой не решается.
Метод убит наповал. Принимаю твои знания и опыт к сведению. Спасибо.

Есть еще медикаментозный, например, с помощью простагландинов.
Но это делается исключительно под наблюдением и руководством врача. То есть в домашних условиях реализовать не получится?

И не поможет до тех пор, пока по центральному каналу будут показывать бредни типа "Малахов +".
Я ж говорил про "адекватную работу" - ну да, оная пока из области фантастики.

Хочешь за отбор поговорить? Давай.
Аргумент прекрасен. Чесслово. Я имел в виду иной вариант, когда взрослая особь становится добычей, в силу, порой даже в животном мире, глупости.
Но твой вариант действительно уместен.

К слову говоря, вот сейчас мы с тобой пытаемся найти выход из некоторой сложившейся проблемы. Перебираем варианты, рассуждаем за абсурдность того или иного. Но так или иначе находим выход из ситуации. Что другим мешает-то пусть даже таким способом искать оный?
(Ситуацию с "договориться" ты даже не стала опровергать, например, значит есть возможность, что сработает)

Понятное дело, что данная поправка есть попытка уменьшить статистику по абортам и насильно поднять рождаемость. Похеру на то, что у нас в стране обеспечить на должном уровне ребенка не по карману многим.

Лисы по ту сторону дождя, она отдает себе отчет в том что она делает и какие последствия у всего этого могут быть?
Я тоже курю как паровоз, а бухать бросил вот не так давно. Но я прекрасно знаю к чему оно может привести.
19.06.2011 в 20:30

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Аз@зель
История была немного не к тому, тем более что сейчас всё нормально.
Это была аналогия к тому, что никто не застрахован от попадоса.

Боюсь, что "прекрасно знаю" и "готов" не всегда одно и то же.
19.06.2011 в 20:38

Маша подходит к краю крыши...
Есть еще медикаментозный, например, с помощью простагландинов.
Но это делается исключительно под наблюдением и руководством врача. То есть в домашних условиях реализовать не получится?

Только в клинике. Только под наблюдением. Потому что разное бывает и бывает, что и это заканчивается креслом и кюретками.
Подделать справку или договориться с наблюдающим врачом, что беременность протекает с угрозой для жизни и аборт единственный выход и предъявить её тем кто отказывается подписывать разрешение (родители, муж). Не самый честный, но выход.
Нет, я это не обсуждаю не потому что это выход. Я тебе потом если интересно, в реале расскажу как при этом легко врач подставляется и что может выйти. Я бы не подписала ни при какой погоде. И большинство моих коллег - тоже. Проще и безопаснее абортарий организовать, чем так с документами играться.
Знать и на своей шкуре почуять это не одно и то же. Я знаю, что у меня астма и я курю. Я бывала в статусе и я курю. Хотя точно знаю что... Нет, я не идиотка, просто пока не припрет - не беспокоит. А курение это так, мелочи.
19.06.2011 в 20:42

When you lose small mind you free your life
y_corrygan, интересно =)
Вообще пора наверное закрывать лавочку. Идея потроллить яростных правоборцунов себя не оправдала, вместо этого завязался холивар с адекватными людьми, а интересующие меня вопросы действительно проще обсудить лично... Правда в асечке ты что-то не отвечаешь =))))
20.06.2011 в 13:10

This game has no name(с)
мы так часто с тобой не совпадаем во мнениях? 0_
Скорее часто совпадаем)) просто тут вплоть до формулировок